Обмен и возврат товара
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товара возможен в течение 14 дней со дня получения покупателем.
Возврат товаров надлежащего качества
- Товар для возврата должен быть надлежащего качества, а именно:
- отсутствие следов использования: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- сохранена и не повреждена товарная упаковка;
- отсутствуют следы использования;
- сохраненные потребительские свойства продукта;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- полная комплектация;
- отсутствуют какие-либо механические повреждения.
- Условия возврата товара надлежащего качества
Возврат и обмен товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней со дня получения заказа за счет покупателя согласно Закону «О защите прав потребителей».
Товар надлежащего качества покупатель может вернуть связавшись с менеджером телефонным звонком (097) 478 79 75, уведомлением на электронную почту, указанную в контактах на сайте, и сообщить о желании возврата из-за несоответствия ожиданиям.
- Способы возврата товара надлежащего качества
Возврат происходит по тарифам транспортной компании Новой Почты за счет покупателя или бесплатно в нашей точке по адресу Запорожская область, город Запорожье, улица Приозерная 4.
- Возврат средств за товар надлежащего качества
Возврат средств происходит по договоренности между покупателем и продавцом двумя способами:
- перевод средств на банковскую карту или расчетный счет после получения и проверки отправки в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара;
- наличными на нашем складе при возврате и осмотре товара.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Условия возврата товара ненадлежащего качества
Для товаров ненадлежащего качества действуют нормы, описанные в статье 8 ЗУ "О защите прав потребителей".
В случае получения и обнаружения покупателем товара ненадлежащего качества, покупатель может связаться с менеджером по контактному номеру телефона (097) 478 79 75 и сообщить о желании замены или возврата товара.
В индивидуальном порядке покупатель может решить вопрос:
- при обнаружении товара ненадлежащего качества вправе запросить скидку на товар в размере до 7%,
- при обнаружении недостатков товара не подлежащих ремонту, может запросить замену товара или возврат средств.
Информирование о получении товара ненадлежащего качества должно быть выполнено в первые 24 часа после получения товара покупателем телефонным звонком, уведомлением по электронной почте, которые указаны в контактах на сайте.
Если покупатель подтвердил любым способом (переписка в мессенджерах или по электронной почте интернет-магазина и т.п.) сходство портретов, соответствие Заказу портретов, надписей и других художественных элементов, услуги по нанесению графических изображений (портретов, надписей, других изображений) не считаются услугами ненадлежащего качества.
При получении товара у служб доставки Новая почта, Мист почта, Деливери покупатель должен обязательно проверить наличие всего товара в заказе, а также его внешний вид (наличие повреждений, сколов, потертостей, др.). В случае неполной комплектации заказа или товар доставлен с повреждениями, необходимо отказаться от товара и его оплаты, а также составить акт-претензию! Магазин не гарантирует решение спорных вопросов в пользу покупателя, если не был составлен акт-претензия!
- Способы возврата товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества происходит по тарифам транспортной компании Новой Почты за счет покупателя или бесплатно на наш склад по адресу Запорожская область, город Запорожье, улица Приозерная 4.
- Возврат средств за товар ненадлежащего качества
Возврат средств за товар ненадлежащего качества производится по договоренности между покупателем и продавцом двумя способами:
- перевод средств на банковскую карту или расчетный счет в течение 24 часов с момента получения возвращенного товара;
- наличными на нашем складе при возврате и осмотре товара.
Товары не подлежащие обмену или возврату
Согласно Закону «О защите прав потребителей» компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.
К таким товарам относятся:
1. Лекарственные средства.
2. Предметы сангигиены.
3. Фотопленки, фотопластинки, фотографическая бумага.
4. Корсетные товары.
5. Парфюмерно-косметические изделия.
6. Перо-пуховые изделия.
7. Детские игрушки мягкие.
8. Детские игрушки резиновые надувные.
9. Зубные щетки.
10. Мундштуки.
11. Аппараты для бритья.
12. Помазки для бритья.
13. Расчески, гребни и щетки массажные.
14. Сурдины (для духовых музыкальных инструментов).
15. Скрипичные подбородки.
16. Перчатки.
17. Ткани.
18. Тюлегардинные и кружевные полотна.
19. Ковровые изделия метражные.
20. Белье нательное.
21. Белье постельное.
22. Чулочно-носочные изделия.
23. Товары в аэрозольной упаковке.
24. Печатные издания.
25. Линейный и листовой металлопрокат, трубная продукция, пиломатериалы, погонажные (плинтус, наличник), плитные материалы (древесноволокнистые и древесностружечные плиты, фанера) и стекла, нарезанные или раскроенные под размер, определенный покупателем (заказчиком).
26. Аудио-, видеокассеты, диски для лазерных систем считывания с записью.
27. Изделия из натуральных и искусственных волос (парики).
28. Товары для младенцев (пеленки, соски, бутылочки для кормления и т. д.).
29. Инструменты для маникюра, педикюра (ножницы, пилочки и т.п.).
30. Ювелирные изделия из драгоценных металлов, драгоценных камней, драгоценных камней органогенного образования и полудрагоценных камней.